article02

Проверка качества профессионального клининга

Начнем с того, что качество — очень сложно-измеримый показатель в работе КК (клининговой компании), и о том, на сколько качественные услуги предлагает конкретная КК, Клиент узнает только по прошествию времени. Во многих отраслях есть четкие и измеримые показатели, как, например, в аутсорсинг колл-центрах ведется счёт непринятым звонкам, а также время ожидания человека на линии, и это хорошо измеримо, также, как например в ЧОПах есть показатель быстроты реагирования на срабатывающую аварийную кнопку.

Конечно, во многих КК есть система мониторинга качества в виде регулярного заполнения Заказчиком некоего чек-листа, где он/она проставляет баллы за чистоту, работу клинеров, работу менеджера, наличие и качество привезенных хим.средств и инвентаря и т.д. Но этой информацией клининговые компании не делятся, не делают её публичной и, даже, чаще всего, не ведут какую-то статистику. Более того, в данном случае измеряется субъективная оценка Заказчика, а не объективные факторы. Поэтому можно сделать вывод, что параметр Качества в Клининге хоть и измерим, но весьма сложно и местами субъективно.

Компания Эврика Клининг, например, помимо проверки удовлетворенности Заказчика нашими услугами, измеряет количество визитов разъездного менеджера объекта в конкретную точку, так как чем больше менеджер по качеству проверяет объект «своими глазами», тем лучше на нём обычно идет уборку.

Новости

Статьи

Сервис обратного звонка RedConnect